1. Через игру 2. Через запуск конфиг файла Надо отметить что способ
запуска сервера через игру - простой и не требует ни каких навыков и
знаний. Это главное его достоинство. Минусов же у такого сервера
великое множество и о них мы поговорим в разделе "Запуск сервера через
игру" С запуском сервера через конфиг фаил придется изрядно повозиться
и напрячь извилины. Но в этом процессе я постараюсь вам помочь. В
отличие от первого способа здесь одни плюсы. Здесь и многочисленные
настройки оружия и подключение различных модов и возможность
администрирования сервера. Об администрировании придется поговорить
отдельно потому как это уже использование вспомогательных программ 1.
Запускаем игру, выбираем Сетевая игра (Multiplayer) или сразу стартуем
с иконки Сетевая игра на рабочем столе. 2. Выбираем Новый сервер
(Create server) и выбираем нужные настройки игры. В правом окне
выбираем карту, на которой будем играть (я читал во многих источниках
что карты после завершения времени должны меняться, но у меня карта
просто перезагружалась.) 3. Жмем Запустить сервер и ждем когда кто
нибудь подсоединится. 4. Примечания: Выделенный Интернет (Dedicated) =
игра запущена без графики, для доступа из интернета+локалки, к ней
можно присоединиться запустив еще одну Сетевую игру на этом же
компьютере и набрав в консоли connect:ваш ip-адрес. Выделенный
Локальный (LAN) = игра запущена без графики, только для доступа из
локальной сети, присоединиться можно аналогично. Нет (Listen) = игра
запускается с графической оболочкой, можно сразу играть и ждать
подключения других игроков (только в этом случае ваш нулевой пинг будет
здорово раздражать остальных). Чем же хорош такой способ запуска
сервера. Плюс - быстро, минимум знаний Минус - большинство настроек
недоступно, сервер однодневка 1. Создаем конфиг-файл сервера COD2 (как
его создать я опишу чуть ниже) 2. Обзываем его, например, my_config.cfg
(в моем случае он называется CICLOP) и помещаем его в папу "main" в
дериктории где установлена игра 3. Берем с рабочего стола ярлык COD2
"Сетевая игра (Multiplayer)",Жмем правой кнопкой на него и говорим
"Копировать". 4. После этого на свободном месте рабочего стола жмем
правой кнопкой мыши и говорим "Вставить". У нас получилась копия
ярлыкСетевая игра (Multiplayer) 5. Теперь чтоб не запутаться,
переименовываем копию ярлыка, например, в Мой Сервер 6. Щелчком правой
кнопки мыши открываем "Свойства" ярлыка. В графе "Объект" видим строчку
типа "C:\Program Files\1C\Activision\Call of Duty 2\CoD2MP_s.exe". (Это
в случае если игра у вас от 1С и установлена в дерикторию по умолчанию)
Изменяем ее на: "C:\Program Files\1С\Activision\Call of Duty
2\CoD2MP_s.exe" +set fs_game main +set dedicated 0 +set sv_pure 0 +exec
my_config.cfg +set net_ip 192.168.65.140 +set net_port 28960
+map_rotate" Где: +set fs_game main - папка для обращения +set
dedicated 1 - 1=выделенный локальный, 2 = выделенный интернет+локалка,
0 = Listen-игровой сервер +exec my_config.cfg - запустить мой
собственный конфиг-файл для сервера +set net_ip 192.168.65.140 - адрес
моего сервера в локалке +set net_port 28960 - порт (по умолчанию такой
же - можно не писать, на каждый следующий сервер на том же компьютере
можно давать адрес 28961, 28962 и т.д.) +set sv_pure 0 - проверка
файлов на предмет модификации отключена (моды могут конфликтовать с
pure-сервером) +map_rotate - запуск непрерывной ротации карт. 7. Жмем
"Сохранить", "Закрыть" 8. Запускаем этот ярлык. Выскакивает окно
консоли сервера в котором побежали строчки что-то типа: -------Game
Initialization -------gamename: Call of Duty 2 gamedate: Oct 10 2006
----------------------------------------------------------------------Working
directory: С:\Call Of Duty 2 Hitch warning: 5635 msec frame time
Resolving cod2master.activision.com cod2master.activision.com resolved
to 63.146.124.40:20710 Sending heartbeat to cod2master.activision.com
Hitch warning: 4917 msec frame time cod2master.activision.com resolved
to