Четверг, 12.12.2024, 04:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Call of Duty(R) 4 - Modern Warfare(TM)
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [144]
Мини-чат
Наш опрос
Как вам наш сайт???
Всего ответов: 58
Главная » Статьи » Мои статьи

Создание сервера
1. Через игру 2. Через запуск конфиг файла Надо отметить что способ запуска сервера через игру - простой и не требует ни каких навыков и знаний. Это главное его достоинство. Минусов же у такого сервера великое множество и о них мы поговорим в разделе "Запуск сервера через игру" С запуском сервера через конфиг фаил придется изрядно повозиться и напрячь извилины. Но в этом процессе я постараюсь вам помочь. В отличие от первого способа здесь одни плюсы. Здесь и многочисленные настройки оружия и подключение различных модов и возможность администрирования сервера. Об администрировании придется поговорить отдельно потому как это уже использование вспомогательных программ 1. Запускаем игру, выбираем Сетевая игра (Multiplayer) или сразу стартуем с иконки Сетевая игра на рабочем столе. 2. Выбираем Новый сервер (Create server) и выбираем нужные настройки игры. В правом окне выбираем карту, на которой будем играть (я читал во многих источниках что карты после завершения времени должны меняться, но у меня карта просто перезагружалась.) 3. Жмем Запустить сервер и ждем когда кто нибудь подсоединится. 4. Примечания: Выделенный Интернет (Dedicated) = игра запущена без графики, для доступа из интернета+локалки, к ней можно присоединиться запустив еще одну Сетевую игру на этом же компьютере и набрав в консоли connect:ваш ip-адрес. Выделенный Локальный (LAN) = игра запущена без графики, только для доступа из локальной сети, присоединиться можно аналогично. Нет (Listen) = игра запускается с графической оболочкой, можно сразу играть и ждать подключения других игроков (только в этом случае ваш нулевой пинг будет здорово раздражать остальных). Чем же хорош такой способ запуска сервера. Плюс - быстро, минимум знаний Минус - большинство настроек недоступно, сервер однодневка 1. Создаем конфиг-файл сервера COD2 (как его создать я опишу чуть ниже) 2. Обзываем его, например, my_config.cfg (в моем случае он называется CICLOP) и помещаем его в папу "main" в дериктории где установлена игра 3. Берем с рабочего стола ярлык COD2 "Сетевая игра (Multiplayer)",Жмем правой кнопкой на него и говорим "Копировать". 4. После этого на свободном месте рабочего стола жмем правой кнопкой мыши и говорим "Вставить". У нас получилась копия ярлыкСетевая игра (Multiplayer) 5. Теперь чтоб не запутаться, переименовываем копию ярлыка, например, в Мой Сервер 6. Щелчком правой кнопки мыши открываем "Свойства" ярлыка. В графе "Объект" видим строчку типа "C:\Program Files\1C\Activision\Call of Duty 2\CoD2MP_s.exe". (Это в случае если игра у вас от 1С и установлена в дерикторию по умолчанию) Изменяем ее на: "C:\Program Files\1С\Activision\Call of Duty 2\CoD2MP_s.exe" +set fs_game main +set dedicated 0 +set sv_pure 0 +exec my_config.cfg +set net_ip 192.168.65.140 +set net_port 28960 +map_rotate" Где: +set fs_game main - папка для обращения +set dedicated 1 - 1=выделенный локальный, 2 = выделенный интернет+локалка, 0 = Listen-игровой сервер +exec my_config.cfg - запустить мой собственный конфиг-файл для сервера +set net_ip 192.168.65.140 - адрес моего сервера в локалке +set net_port 28960 - порт (по умолчанию такой же - можно не писать, на каждый следующий сервер на том же компьютере можно давать адрес 28961, 28962 и т.д.) +set sv_pure 0 - проверка файлов на предмет модификации отключена (моды могут конфликтовать с pure-сервером) +map_rotate - запуск непрерывной ротации карт. 7. Жмем "Сохранить", "Закрыть" 8. Запускаем этот ярлык. Выскакивает окно консоли сервера в котором побежали строчки что-то типа: -------Game Initialization -------gamename: Call of Duty 2 gamedate: Oct 10 2006 ----------------------------------------------------------------------Working directory: С:\Call Of Duty 2 Hitch warning: 5635 msec frame time Resolving cod2master.activision.com cod2master.activision.com resolved to 63.146.124.40:20710 Sending heartbeat to cod2master.activision.com Hitch warning: 4917 msec frame time cod2master.activision.com resolved to
Категория: Мои статьи | Добавил: Neo (24.08.2008)
Просмотров: 2129 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.7/3 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024

Сайт создан в системе uCoz